dc.contributor.author | Исканджанова Ф.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-02-18T07:50:02Z | |
dc.date.available | 2023-02-18T07:50:02Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/6363 | |
dc.description.abstract | Основоположником деятельности теории обучения является Л. С. Выготский, внесший принципиально важные изменения в понимание процесса обучения. Выготский рассматривал его как специфическую деятельность по формированию новых образований в психике ребенка, присвоению им культурно - исторического опыта. Он считал, что источники развития заложены не в самом ребенке, а в его педагогической деятельности, направленной на овладение способами приобретения знаний. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | O'zbekiston, Toshkent | en_US |
dc.title | Психология учебной деятельности | en_US |
dc.type | Thesis | en_US |