DSpace Repository

Психология учебной деятельности

Show simple item record

dc.contributor.author Исканджанова Ф.К.
dc.date.accessioned 2023-02-18T07:50:02Z
dc.date.available 2023-02-18T07:50:02Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/6363
dc.description.abstract Основоположником деятельности теории обучения является Л. С. Выготский, внесший принципиально важные изменения в понимание процесса обучения. Выготский рассматривал его как специфическую деятельность по формированию новых образований в психике ребенка, присвоению им культурно - исторического опыта. Он считал, что источники развития заложены не в самом ребенке, а в его педагогической деятельности, направленной на овладение способами приобретения знаний. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher O'zbekiston, Toshkent en_US
dc.title Психология учебной деятельности en_US
dc.type Thesis en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account