| dc.contributor.author | Дадабаева Р.К1., Курбонов А.К2., Нуриддинова Ф.М1., Кулкараев А.К1., Эшмаматов О.Ф1. | |
| dc.date.accessioned | 2023-05-08T07:28:30Z | |
| dc.date.available | 2023-05-08T07:28:30Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.issn | 1562-2967 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/7713 | |
| dc.description.abstract | В статье приведены данные по изучению значения симуляционного обучения семейных врачей системы последипломного непрерывного медицинского образования. Наряду с исследованием профессионально-организационной структуры врачей-курсантов, обучающихся на кафедре повышения квалификации врачей Ташкентской медицинской академии, проведен опрос по знаниям применения различных симуляторов. В результате проведенной работы установлено, что использование симуляционных методов обучения в системе последипломного образования способствует объективно самооценить свою профессиональную компетентность, что служит для них мотивацией к совершенствованию своих знаний и повышению качества медицинских услуг в первичном звене медико-санитарной помощи | en_US |
| dc.publisher | КАЗАХСТАНСКИЙ ЖУРНАЛ МЕДИЦИНЫ И ФАРМАЦИИ | en_US |
| dc.subject | семейная медицина, здоровье населения, первичное звено здравоохранения, повышение квалификации врачей, симуляционные методы обучения. | en_US |
| dc.title | ЗНАЧЕНИЕ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЪЕКТИВНОЙ САМООЦЕНКИ | en_US |
| dc.type | Article | en_US |