dc.contributor.author |
Дадабаева Р.К1., Курбонов А.К2., Нуриддинова Ф.М1., Кулкараев А.К1., Эшмаматов О.Ф1. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-08T07:28:30Z |
|
dc.date.available |
2023-05-08T07:28:30Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.issn |
1562-2967 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/7713 |
|
dc.description.abstract |
В статье приведены данные по изучению значения симуляционного
обучения семейных врачей системы последипломного непрерывного медицинского
образования. Наряду с исследованием профессионально-организационной структуры
врачей-курсантов, обучающихся на кафедре повышения квалификации врачей
Ташкентской медицинской академии, проведен опрос по знаниям применения различных
симуляторов. В результате проведенной работы установлено, что использование
симуляционных методов обучения в системе последипломного образования способствует
объективно самооценить свою профессиональную компетентность, что служит для
них мотивацией к совершенствованию своих знаний и повышению качества медицинских
услуг в первичном звене медико-санитарной помощи |
en_US |
dc.publisher |
КАЗАХСТАНСКИЙ ЖУРНАЛ МЕДИЦИНЫ И ФАРМАЦИИ |
en_US |
dc.subject |
семейная медицина, здоровье населения, первичное звено здравоохранения, повышение квалификации врачей, симуляционные методы обучения. |
en_US |
dc.title |
ЗНАЧЕНИЕ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЪЕКТИВНОЙ САМООЦЕНКИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |