DSpace Repository

ЗНАЧЕНИЕ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЪЕКТИВНОЙ САМООЦЕНКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Дадабаева Р.К1., Курбонов А.К2., Нуриддинова Ф.М1., Кулкараев А.К1., Эшмаматов О.Ф1.
dc.date.accessioned 2023-05-08T07:28:30Z
dc.date.available 2023-05-08T07:28:30Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.issn 1562-2967
dc.identifier.uri http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/7713
dc.description.abstract В статье приведены данные по изучению значения симуляционного обучения семейных врачей системы последипломного непрерывного медицинского образования. Наряду с исследованием профессионально-организационной структуры врачей-курсантов, обучающихся на кафедре повышения квалификации врачей Ташкентской медицинской академии, проведен опрос по знаниям применения различных симуляторов. В результате проведенной работы установлено, что использование симуляционных методов обучения в системе последипломного образования способствует объективно самооценить свою профессиональную компетентность, что служит для них мотивацией к совершенствованию своих знаний и повышению качества медицинских услуг в первичном звене медико-санитарной помощи en_US
dc.publisher КАЗАХСТАНСКИЙ ЖУРНАЛ МЕДИЦИНЫ И ФАРМАЦИИ en_US
dc.subject семейная медицина, здоровье населения, первичное звено здравоохранения, повышение квалификации врачей, симуляционные методы обучения. en_US
dc.title ЗНАЧЕНИЕ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЪЕКТИВНОЙ САМООЦЕНКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account