dc.contributor.author |
Axmedova D.B., Musayev X.A., Akbarova D.B. |
|
dc.date.accessioned |
2023-08-13T03:04:35Z |
|
dc.date.available |
2023-08-13T03:04:35Z |
|
dc.date.issued |
2023-08 |
|
dc.identifier.issn |
2181-7812 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/8855 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время существуют различные виды дистанционного обучения, такие как заочное,
электронное и онлайн-обучение. Основной целью дистанционного образования является развитие творческого
и интеллектуального развития личности через открытое образование. Бесплатный доступ имеется ко
всем образовательным ресурсам, программам, в том числе в сети Интернет. Основным преимуществом
дистанционного образования является его уникальность, то есть оно не привязано к определенному региону,
при минимуме общения и высокая информативность, но у него есть ряд недостатков, таких как отсутствие
общения с преподавателями и сокурсниками, высокая самооценка студентом самого себя. В статье описан
ряд проблем, с которыми сталкиваются не только преподаватели, но и студенты медицинских вузов |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.subject |
дистанционное образование, проблемы, перспектива, синхронное обучение, асинхронное обучение, экстерриториальность, заочное обучение, электронное образование, онлайн обучение, самостоятельная работа. |
en_US |
dc.title |
TIBBIYOT OLIY O’QUV YURTLARIDA MASOFAVIY TA’LIM MUAMMOLARI |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |