dc.contributor.author |
Эшбаева К.У.1, Умаров М.М.1, Неъматова Д.М.1, Рахмонова Г.И.1, Эшбаева Н.У.2 |
|
dc.date.accessioned |
2024-05-28T10:43:12Z |
|
dc.date.available |
2024-05-28T10:43:12Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/11226 |
|
dc.description.abstract |
Коммуникативные навыки – навыки эффективного общения. Обычно к данному понятию относят легкость установления контакта, умение поддержать разговор, навыки синтонного общения, способность договариваться. Общение врача/медсе
стры с пациентом занимает центральное место в клинической практике. Эффективная коммуникация между врачом/медсестры и пациентом позволяет
более точно собрать жалобы, анамнез, повышает результативность диагностики заболевания и терапевтическую приверженность лечению. Умение
общаться – это не просто особенность личности, это набор навыков, которые врач и медсестра приобретает в процессе обучения и совершенствует в дальнейшей клинической практике |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Ўзбекистон, Тошкент |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
УДК;614.253.:159.9.072.433 |
|
dc.subject |
общение, коммуникация, вза имодействие, здоровье, врач, медицинская сестра, пациент. |
en_US |
dc.title |
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ВРАЧА И МЕДСЕСТРЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |