dc.contributor.author |
Халиков, Пулат |
|
dc.contributor.author |
Курбанов, Абдубурхон |
|
dc.contributor.author |
Даминов, Акмал |
|
dc.contributor.author |
Самадова, Фотима |
|
dc.date.accessioned |
2022-09-20T13:52:33Z |
|
dc.date.available |
2022-09-20T13:52:33Z |
|
dc.date.issued |
2022-04 |
|
dc.identifier.issn |
2181-712X. EISSN 2181-2187 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/2058 |
|
dc.description |
Основными задачами кредитной технологии обучения являются: унификация объема знаний
студентов; максимальная индивидуализация обучения; повышение роли самостоятельной работы. Важное значение имеет повышение роли СРС, которая позволяет развивать творческий
подход и исследовательские навыки, |
en_US |
dc.description.abstract |
Кредитно-модульная система – это такая организация обучения, которая базируется на
сочетании модульных технологий учебного процесса и зачетных единиц (кредитов). Методами
преподавания дисциплины медицинской биологии и генетики считаются: работа с учебником,
подготовка конспекта заданий и устный рассказ студентами тематического задания на
практическом занятии. В конце осуществляется итоговый контроль модулей с помощью
компьютерного или письменного тестового контроля по объему тестов и ситуационных
задач, устного собеседования по натуральным изображениям, полученным с помощью
современных технологий. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
УДК;378.147: 576.893.192.1 |
|
dc.subject |
Кредитно-модульная система, кредит, медицинская биология, СРС - самостоятельная работа студента, споровики, саркодовые, малярия, токсоплазма |
en_US |
dc.title |
КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПО МЕДИЦИНСКОЙ ПАРАЗИТОЛОГИИ НА ТЕМУ «СПОРОВИКИ ПАРАЗИТЫ ЧЕЛОВЕКА» |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |