| dc.contributor.author | Халиков, Пулат | |
| dc.contributor.author | Курбанов, Абдубурхон | |
| dc.contributor.author | Даминов, Акмал | |
| dc.contributor.author | Самадова, Фотима | |
| dc.date.accessioned | 2022-09-20T13:52:33Z | |
| dc.date.available | 2022-09-20T13:52:33Z | |
| dc.date.issued | 2022-04 | |
| dc.identifier.issn | 2181-712X. EISSN 2181-2187 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/2058 | |
| dc.description | Основными задачами кредитной технологии обучения являются: унификация объема знаний студентов; максимальная индивидуализация обучения; повышение роли самостоятельной работы. Важное значение имеет повышение роли СРС, которая позволяет развивать творческий подход и исследовательские навыки, | en_US |
| dc.description.abstract | Кредитно-модульная система – это такая организация обучения, которая базируется на сочетании модульных технологий учебного процесса и зачетных единиц (кредитов). Методами преподавания дисциплины медицинской биологии и генетики считаются: работа с учебником, подготовка конспекта заданий и устный рассказ студентами тематического задания на практическом занятии. В конце осуществляется итоговый контроль модулей с помощью компьютерного или письменного тестового контроля по объему тестов и ситуационных задач, устного собеседования по натуральным изображениям, полученным с помощью современных технологий. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.relation.ispartofseries | УДК;378.147: 576.893.192.1 | |
| dc.subject | Кредитно-модульная система, кредит, медицинская биология, СРС - самостоятельная работа студента, споровики, саркодовые, малярия, токсоплазма | en_US |
| dc.title | КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПО МЕДИЦИНСКОЙ ПАРАЗИТОЛОГИИ НА ТЕМУ «СПОРОВИКИ ПАРАЗИТЫ ЧЕЛОВЕКА» | en_US |
| dc.type | Article | en_US |