DSpace Repository

КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПО МЕДИЦИНСКОЙ ПАРАЗИТОЛОГИИ НА ТЕМУ «СПОРОВИКИ ПАРАЗИТЫ ЧЕЛОВЕКА»

Show simple item record

dc.contributor.author Халиков, Пулат
dc.contributor.author Курбанов, Абдубурхон
dc.contributor.author Даминов, Акмал
dc.contributor.author Самадова, Фотима
dc.date.accessioned 2022-09-20T13:52:33Z
dc.date.available 2022-09-20T13:52:33Z
dc.date.issued 2022-04
dc.identifier.issn 2181-712X. EISSN 2181-2187
dc.identifier.uri http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/2058
dc.description Основными задачами кредитной технологии обучения являются: унификация объема знаний студентов; максимальная индивидуализация обучения; повышение роли самостоятельной работы. Важное значение имеет повышение роли СРС, которая позволяет развивать творческий подход и исследовательские навыки, en_US
dc.description.abstract Кредитно-модульная система – это такая организация обучения, которая базируется на сочетании модульных технологий учебного процесса и зачетных единиц (кредитов). Методами преподавания дисциплины медицинской биологии и генетики считаются: работа с учебником, подготовка конспекта заданий и устный рассказ студентами тематического задания на практическом занятии. В конце осуществляется итоговый контроль модулей с помощью компьютерного или письменного тестового контроля по объему тестов и ситуационных задач, устного собеседования по натуральным изображениям, полученным с помощью современных технологий. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.relation.ispartofseries УДК;378.147: 576.893.192.1
dc.subject Кредитно-модульная система, кредит, медицинская биология, СРС - самостоятельная работа студента, споровики, саркодовые, малярия, токсоплазма en_US
dc.title КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПО МЕДИЦИНСКОЙ ПАРАЗИТОЛОГИИ НА ТЕМУ «СПОРОВИКИ ПАРАЗИТЫ ЧЕЛОВЕКА» en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account