DSpace Repository

Значения кейс-технологий в обучении студентов на кафедре фтизиатрии

Show simple item record

dc.contributor.author Парпиева Наргиза, Ходжаева Мавлюда Массавиров Шерали
dc.date.accessioned 2019-11-20T13:46:27Z
dc.date.available 2019-11-20T13:46:27Z
dc.date.issued 2018-03-10
dc.identifier.issn 2072-0297
dc.identifier.uri http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/306
dc.description.abstract Педагогические кейс-технологии в обучение — это об- учающе-контролирующие системы, что значительно отличием их от других систем обучения и единой методической системы. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Ташкентская медицинская академия en_US
dc.subject Одним из новых учебных моделей обучения при подготовке высоко квалифицированных кадров являются педагогические кейс-технологии. en_US
dc.title Значения кейс-технологий в обучении студентов на кафедре фтизиатрии en_US
dc.type Thesis en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account