dc.contributor.author |
Аладова Людмила Юрьевна, Магзумов Хамидулла Баширович, Шукуров Бахтиёр Вакилович,Эргашев Боходир Махмудович |
|
dc.date.accessioned |
2022-10-11T11:52:14Z |
|
dc.date.available |
2022-10-11T11:52:14Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/3201 |
|
dc.description.abstract |
Инновационные образовательные стратегии развития предусматривают смену ролей учителя и ученика. Согласно педагогике совместной работы, педагог остается лидером на уроке, но сознательно отказывается от традиционной информационно-контрольной деятельности в учебном процессе, активизирует интерес к знаниям, организуя эффективную учебную деятельность для каждого ученика.
Формируя компетенции в процессе профессионального обучения преподаватель должен полагаться на тот уровень знаний, который доступен студентам. Новые цели высшего медицинского образования привели к изменению стратегий образовательной деятельности. Инновационное обучение учитывает ряд организационных и методических аспектов, учитывающих требования к профессиональной подготовке и личностным качествам врача, реализуя стратегии непрерывного образования.
Новая образовательная стратегия и новый тактический подход к ней привели к необходимости использования инновационных методов обучения, цель которых – в организации эффективных процессов обучения.
Инновационное мышление формируется в ходе совместной деятельности педагога и студентов. Суть инновационного обучения основана на выборе студентами наиболее удобного способа выполнения заданий. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Rossiya |
en_US |
dc.subject |
Инновационное обучение, высшее образование |
en_US |
dc.title |
Важность инновационного обучения в системе высшего образования |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |