| dc.contributor.author | Аладова Людмила Юрьевна, Магзумов Хамидулла Баширович, Шукуров Бахтиёр Вакилович,Эргашев Боходир Махмудович | |
| dc.date.accessioned | 2022-10-11T11:52:14Z | |
| dc.date.available | 2022-10-11T11:52:14Z | |
| dc.date.issued | 2022 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/3201 | |
| dc.description.abstract | Инновационные образовательные стратегии развития предусматривают смену ролей учителя и ученика. Согласно педагогике совместной работы, педагог остается лидером на уроке, но сознательно отказывается от традиционной информационно-контрольной деятельности в учебном процессе, активизирует интерес к знаниям, организуя эффективную учебную деятельность для каждого ученика. Формируя компетенции в процессе профессионального обучения преподаватель должен полагаться на тот уровень знаний, который доступен студентам. Новые цели высшего медицинского образования привели к изменению стратегий образовательной деятельности. Инновационное обучение учитывает ряд организационных и методических аспектов, учитывающих требования к профессиональной подготовке и личностным качествам врача, реализуя стратегии непрерывного образования. Новая образовательная стратегия и новый тактический подход к ней привели к необходимости использования инновационных методов обучения, цель которых – в организации эффективных процессов обучения. Инновационное мышление формируется в ходе совместной деятельности педагога и студентов. Суть инновационного обучения основана на выборе студентами наиболее удобного способа выполнения заданий. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | Rossiya | en_US |
| dc.subject | Инновационное обучение, высшее образование | en_US |
| dc.title | Важность инновационного обучения в системе высшего образования | en_US |
| dc.type | Article | en_US |