DSpace Repository

Важность инновационного обучения в системе высшего образования

Show simple item record

dc.contributor.author Аладова Людмила Юрьевна, Магзумов Хамидулла Баширович, Шукуров Бахтиёр Вакилович,Эргашев Боходир Махмудович
dc.date.accessioned 2022-10-11T11:52:14Z
dc.date.available 2022-10-11T11:52:14Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/3201
dc.description.abstract Инновационные образовательные стратегии развития предусматривают смену ролей учителя и ученика. Согласно педагогике совместной работы, педагог остается лидером на уроке, но сознательно отказывается от традиционной информационно-контрольной деятельности в учебном процессе, активизирует интерес к знаниям, организуя эффективную учебную деятельность для каждого ученика. Формируя компетенции в процессе профессионального обучения преподаватель должен полагаться на тот уровень знаний, который доступен студентам. Новые цели высшего медицинского образования привели к изменению стратегий образовательной деятельности. Инновационное обучение учитывает ряд организационных и методических аспектов, учитывающих требования к профессиональной подготовке и личностным качествам врача, реализуя стратегии непрерывного образования. Новая образовательная стратегия и новый тактический подход к ней привели к необходимости использования инновационных методов обучения, цель которых – в организации эффективных процессов обучения. Инновационное мышление формируется в ходе совместной деятельности педагога и студентов. Суть инновационного обучения основана на выборе студентами наиболее удобного способа выполнения заданий. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Rossiya en_US
dc.subject Инновационное обучение, высшее образование en_US
dc.title Важность инновационного обучения в системе высшего образования en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account