dc.contributor.author |
Абидов Акром Буриевич, Магзумов Хамидулла Баширович, Максудова Зульфия Санатовна, Назиров Шухрат Анварович, Султанова Гульрух Юнусалиевна |
|
dc.date.accessioned |
2022-10-11T12:10:01Z |
|
dc.date.available |
2022-10-11T12:10:01Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/3218 |
|
dc.description.abstract |
Прежняя система образования, которая многие десятилетия успешно готовила для страны высококвалифицированные кадры, к сожалению, сегодня уже в значительной мере не способна обеспечить достижение необходимого образовательного уровня. Ориентация на новые образовательные результаты на современном этапе влечет за собой существенные изменения. Прежде всего, актуализируется задача формирования навыков самостоятельной познавательной и практической деятельности обучаемых. Основной целью учебного процесса становится не только усвоение знаний, но и овладение способами этого усвоения, развитие познавательных потребностей и творческого потенциала учащихся. Развитие мотивационных ресурсов и достижение личностных результатов обучения требует осуществления личностно ориентированного образовательного процесса, построения индивидуальных образовательных программ для каждого студента. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Rossiya |
en_US |
dc.subject |
информационно-коммуникационная среда, студенты-медики |
en_US |
dc.title |
Эффективность информационно-коммуникационной среды в процессе обучения студентов-медиков |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |