Abstract:
Для реализации реального потенциала образовательной, учебной и исследовательской деятельности необ-ходимо внедрение телемедицинских инноваций с самого начала подготовки медицинских кадров в высших про-фессиональных учреждениях. Цель исследования: Изучить и проанализировать знания студентов в области
информационно-коммуникационных технологий в медицине, определить факторы, влияющие на эффектив-ность обучения и отношение к внедрению телемедицинских консультаций. Материалы и методы:анализ и
обобщение научной, методической и зарубежной литературы, тестовое анкетирование будущих семейных вра-чей (выпускники 6 курса лечебного факультета Ташкентской медицинской академии) и анализ его результатов.
Результаты. Перед тестом студенты прошли трехдневный курс, чтобы узнать о различных информацион-ных технологиях, используемых сегодня в здравоохранении. Из 32 опрошенных студентов 6 (18,8%) правильно
ответили в части телемедицинских технологий. Положительной стороной повышения мотивации студентов
к обучению стало их желание изучать телемедицину и применять ее в своей работе. Студенты - большинство
будущих врачей (74,0%) хотели в будущем получить знания по телемедицине, повысить квалификацию по юри-дическим вопросам, телемедицинским технологиям, основам взаимодействия традиционных и телемедицин-ских технологий в диагностике, лечении и реабилитации изъявили желание. Заключение.Внедрение телемеди-цинских технологий в образовательный процесс поможет подготовить врачей к будущей работе в больницах и
поликлиниках и оказывать пациентам качественную медицинскую помощь. Телемедицина является очень важ-ным направлением в медицинском образовании и важно включить такое обучение в учебную программу