| dc.contributor.author | Исканджанова Ферузахон Камолиддиновна | |
| dc.date.accessioned | 2022-10-14T11:05:19Z | |
| dc.date.available | 2022-10-14T11:05:19Z | |
| dc.date.issued | 2022 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/4158 | |
| dc.description.abstract | В статье раскрывается отношении преподавателей высшей школы к реальными условиями, в которых осуществляется их профессиональная деятельность, появляются новые требования к компетентности преподавателей, обусловленные тенденциями развития образования, и прежде всего - бурным развитием информационных технологий. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | Италия | en_US |
| dc.subject | компетентность преподавателя, информационная компетентность преподавателя, социальные потребности, врачебная практика | en_US |
| dc.title | Информационная-педагогическая компетентность преподавателя | en_US |
| dc.type | Thesis | en_US |