Abstract:
В этой статье рассмотрены вопросы страхования, которые на сегодняшний день
позволяют решить ряд социальных потребностей работников и обеспечить им определенную
стабильность и защищенность. Не случайно известные компании платят большие деньги в год
на страхование сотрудников. Корпоративная страховка в странах с развивающейся
экономикой становится все популярнее, приобретая характер не столько фактора
инвестиционной привлекательности компании для работников, сколько практически
обязательного условия и показателя уровня развития кадровой политики компании. Из всех
видов страхования в качестве существующих элементов системы мотивации персонала можно
эффективно использовать Добровольное медицинское страхование. Страхование является
одним из самых популярных видов бизнеса. Это достаточно сложная финансовая услуга,
регулирующаяся десятком нормативных документов. В то же время, на практике сложилась
так что, на этом рынке, деятельность осуществляется как крупными компаниями, так и
представителям малого бизнеса. Чтобы открыть свою страховую фирму, не всегда требуются
большие финансовые вложения, нужно просто понять и разобраться в специфике этого рынка.
За последние годы реформы коснулись и налогообложения прибыли страховых организаций,
где указано, что юридическим лицам, оказывающим финансовые и страховые услуги,
предоставлено право выставлять счет-фактуру один раз в месяц. В связи с этим Налоговым
кодексом определяется, что для них датой совершения оборота по реализации товаров (услуг)
является последний день календарного месяца, в котором оказаны услуги