DSpace Repository

LEARNING DISABILITIES AND FOREIGN LANGUAGE LEARNING

Show simple item record

dc.contributor.author Tashpulatova Dilnoza Xolmirza qizi, Burxonova Muxlisa Olim qiz
dc.date.accessioned 2023-02-25T04:17:41Z
dc.date.available 2023-02-25T04:17:41Z
dc.date.issued 2023-01
dc.identifier.issn 2181-3485
dc.identifier.uri http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/6430
dc.description.abstract Цель данной статьи - представить краткий обзор факторов, значимых для изучения иностранного языка, с особым акцентом на учащихся с ограниченными возможностями и трудностями в изучении языка. В статье дается обзор доступной литературы о том, как владение родным языком и склонность к иностранному языку влияют на успех в овладении иностранным языком. Кроме того, в нем указывается на важность роли учителей и соответствующих модификаций преподавания и методов, подходящих для студентов, испытывающих трудности в изучении иностранного языка. en_US
dc.language.iso en_US en_US
dc.publisher Ўзбекистон en_US
dc.subject трудности с экспрессивной речью, трудности с рецептивной речью, дислексия, мультисенсорная деятельность. en_US
dc.title LEARNING DISABILITIES AND FOREIGN LANGUAGE LEARNING en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account