dc.contributor.author |
Tashpulatova Dilnoza Xolmirza qizi, Burxonova Muxlisa Olim qiz |
|
dc.date.accessioned |
2023-02-25T04:17:41Z |
|
dc.date.available |
2023-02-25T04:17:41Z |
|
dc.date.issued |
2023-01 |
|
dc.identifier.issn |
2181-3485 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/6430 |
|
dc.description.abstract |
Цель данной статьи - представить краткий обзор факторов, значимых
для изучения иностранного языка, с особым акцентом на учащихся с ограниченными
возможностями и трудностями в изучении языка. В статье дается обзор доступной
литературы о том, как владение родным языком и склонность к иностранному языку влияют
на успех в овладении иностранным языком. Кроме того, в нем указывается на важность роли
учителей и соответствующих модификаций преподавания и методов, подходящих для
студентов, испытывающих трудности в изучении иностранного языка. |
en_US |
dc.language.iso |
en_US |
en_US |
dc.publisher |
Ўзбекистон |
en_US |
dc.subject |
трудности с экспрессивной речью, трудности с рецептивной речью, дислексия, мультисенсорная деятельность. |
en_US |
dc.title |
LEARNING DISABILITIES AND FOREIGN LANGUAGE LEARNING |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |