| dc.contributor.author | Tashpulatova Dilnoza Xolmirza qizi, Burxonova Muxlisa Olim qiz | |
| dc.date.accessioned | 2023-02-25T04:17:41Z | |
| dc.date.available | 2023-02-25T04:17:41Z | |
| dc.date.issued | 2023-01 | |
| dc.identifier.issn | 2181-3485 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/6430 | |
| dc.description.abstract | Цель данной статьи - представить краткий обзор факторов, значимых для изучения иностранного языка, с особым акцентом на учащихся с ограниченными возможностями и трудностями в изучении языка. В статье дается обзор доступной литературы о том, как владение родным языком и склонность к иностранному языку влияют на успех в овладении иностранным языком. Кроме того, в нем указывается на важность роли учителей и соответствующих модификаций преподавания и методов, подходящих для студентов, испытывающих трудности в изучении иностранного языка. | en_US |
| dc.language.iso | en_US | en_US |
| dc.publisher | Ўзбекистон | en_US |
| dc.subject | трудности с экспрессивной речью, трудности с рецептивной речью, дислексия, мультисенсорная деятельность. | en_US |
| dc.title | LEARNING DISABILITIES AND FOREIGN LANGUAGE LEARNING | en_US |
| dc.type | Article | en_US |