| dc.contributor.author | Парпибаева Д. А., Салимова Н. Д., Шукурова Ф. Н. | |
| dc.date.accessioned | 2023-05-25T02:04:55Z | |
| dc.date.available | 2023-05-25T02:04:55Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.issn | 2686-7958 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/7908 | |
| dc.description.abstract | Практические навыки клинической ситуации до применения их на реальных пациентах медики должны приобретать в симуляционных кафедрах, оснащенных высокотехнологичными тренажерами и компьютеризированными манекенами, компьютерными играми и программами, позволяющими моделировать клинико-организационные ситуа- ции. Одной из важных предпосылок в реализации данного принципа является создание современных симуляционных центров. В статье обсуждаются проблемы, которые необходимо решить для успешного и эффективного внедрения симу- ляционного обучения в медицинское профессиональное образование. Приведена основная хронология медицинской симуляции, которая насчитывает многие тысячелетия и неразрывно связана с развитием медицинских знаний, ходом научно-технического прогресса и военными заказами. | en_US |
| dc.publisher | Виртуальные технологии в медицине | en_US |
| dc.relation.ispartofseries | УДК;61:004(051) | |
| dc.subject | симуляционное обучение, симуляционные технологии, формирование практических компетенций. | en_US |
| dc.title | CИМУЛЯЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ В ТАШКЕНТСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ | en_US |