dc.contributor.author |
Парпибаева Д. А., Салимова Н. Д., Шукурова Ф. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-25T02:04:55Z |
|
dc.date.available |
2023-05-25T02:04:55Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.issn |
2686-7958 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/7908 |
|
dc.description.abstract |
Практические навыки клинической ситуации до применения их на реальных пациентах медики должны
приобретать в симуляционных кафедрах, оснащенных высокотехнологичными тренажерами и компьютеризированными
манекенами, компьютерными играми и программами, позволяющими моделировать клинико-организационные ситуа-
ции. Одной из важных предпосылок в реализации данного принципа является создание современных симуляционных
центров. В статье обсуждаются проблемы, которые необходимо решить для успешного и эффективного внедрения симу-
ляционного обучения в медицинское профессиональное образование. Приведена основная хронология медицинской
симуляции, которая насчитывает многие тысячелетия и неразрывно связана с развитием медицинских знаний, ходом
научно-технического прогресса и военными заказами. |
en_US |
dc.publisher |
Виртуальные технологии в медицине |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
УДК;61:004(051) |
|
dc.subject |
симуляционное обучение, симуляционные технологии, формирование практических компетенций. |
en_US |
dc.title |
CИМУЛЯЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ В ТАШКЕНТСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ |
en_US |