| dc.contributor.author | Ш.С. Гулямова, А.Г. Гадаев, Д.А. Парпибаева | |
| dc.date.accessioned | 2023-10-03T18:26:02Z | |
| dc.date.available | 2023-10-03T18:26:02Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/9117 | |
| dc.description.abstract | Современное образование студентов медицинских вузов требует большого внимания к изложению теории врачебного диагностического мышления. Нельзя обучать студента только методикам исследования больного, нельзя заставить его запоминать те симптомы и синдромы, которые соответствуют только тому или иному заболеванию. Его необходимо обучать пользоваться результатами проделанной им методической работы и осознанно проводить процесс клинического мышления. Практические действия на волонтерах или на муляжах, а не на пациентах, улучшают возможность начального приобретения навыка в полноценном и последовательном освоении каждого этапа, затем дают возможность практики/тренировки до тех пор, пока не будет достигнута компетентность (автоматизм и высокое качество исполнения). И только тогда, когда достигнута компетентность, применение клинических и практических навыков на пациентах является более интересным для студентов, так как они понимают и успешно выполняют все этапы обследования. | en_US |
| dc.publisher | Вестник ТМА | en_US |
| dc.subject | клиническое мышление, практические навыки, систематизированные этапы, компетентность. | en_US |
| dc.title | ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ | en_US |
| dc.type | Article | en_US |