dc.contributor.author |
Ш.С. Гулямова, А.Г. Гадаев, Д.А. Парпибаева |
|
dc.date.accessioned |
2023-10-03T18:26:02Z |
|
dc.date.available |
2023-10-03T18:26:02Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/9117 |
|
dc.description.abstract |
Современное образование студентов медицинских вузов требует большого внимания к изложению теории врачебного диагностического мышления. Нельзя обучать студента только методикам исследования
больного, нельзя заставить его запоминать те симптомы и синдромы, которые соответствуют только
тому или иному заболеванию. Его необходимо обучать пользоваться результатами проделанной им методической работы и осознанно проводить процесс клинического мышления.
Практические действия на волонтерах или на муляжах, а не на пациентах, улучшают возможность начального приобретения навыка в полноценном и последовательном освоении каждого этапа, затем дают
возможность практики/тренировки до тех пор, пока не будет достигнута компетентность (автоматизм и высокое качество исполнения). И только тогда, когда достигнута компетентность, применение
клинических и практических навыков на пациентах является более интересным для студентов, так как
они понимают и успешно выполняют все этапы обследования. |
en_US |
dc.publisher |
Вестник ТМА |
en_US |
dc.subject |
клиническое мышление, практические навыки, систематизированные этапы, компетентность. |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |