| dc.contributor.author | Касимов У.К., Атаков С.С., Бобабеков А.Р., Абдурахмонов Ф.М., Бобоев К.Х. | |
| dc.date.accessioned | 2021-10-12T06:19:08Z | |
| dc.date.available | 2021-10-12T06:19:08Z | |
| dc.date.issued | 2021 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/958 | |
| dc.description.abstract | Современные принципы развития медицинского образования, требуют формирования специалиста с высоким уровнем владения практическими навыками, которые он получает на различных уровнях обучения. Возможность оттачивания практических навыков позволяет закрепить полученные знания, однако проведение их у постели больного не всегда доступно из-за различных этических норм. В связи с этим обучение студентов практическим навыкам, с доведением их действий до автоматизма возможно только в условиях симуляционного центра. Применение системы симуляционного обучения призвано существенно повысить качество, эффективность и безопасность оказываемой медицинской помощи, при этом преимуществами симуляционных технологий являются обучение студентов без вреда пациенту, с объективной оценкой достигнутого уровня профессиональной подготовки каждого студента. Одним из эффективных способов оттачивания практических навыков, при различных клинических ситуациях, является применение кейс-метода | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | Ташкент | en_US |
| dc.subject | Закрытый массаж сердца, внутрибольничные инфекции | en_US |
| dc.title | Введение в клинику: хирургия | en_US |
| dc.type | Article | en_US |