dc.contributor.author |
Касимов У.К., Атаков С.С., Бобабеков А.Р., Абдурахмонов Ф.М., Бобоев К.Х. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-12T06:19:08Z |
|
dc.date.available |
2021-10-12T06:19:08Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.tma.uz/xmlui/handle/1/958 |
|
dc.description.abstract |
Современные принципы развития медицинского образования, требуют формирования специалиста с высоким уровнем владения практическими навыками, которые он получает на различных уровнях обучения. Возможность оттачивания практических навыков позволяет закрепить полученные знания, однако проведение их у постели больного не всегда доступно из-за различных этических норм. В связи с этим обучение студентов практическим навыкам, с доведением их действий до автоматизма возможно только в условиях симуляционного центра. Применение системы симуляционного обучения призвано существенно повысить качество,
эффективность и безопасность оказываемой медицинской помощи, при этом
преимуществами симуляционных технологий являются обучение студентов
без вреда пациенту, с объективной оценкой достигнутого уровня профессиональной подготовки каждого студента. Одним из эффективных способов оттачивания практических навыков, при различных клинических ситуациях, является применение кейс-метода |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Ташкент |
en_US |
dc.subject |
Закрытый массаж сердца, внутрибольничные инфекции |
en_US |
dc.title |
Введение в клинику: хирургия |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |