Abstract:
Современные принципы развития медицинского образования, требуют формирования специалиста с высоким уровнем владения практическими навыками, которые он получает на различных уровнях обучения. Возможность оттачивания практических навыков позволяет закрепить полученные знания, однако проведение их у постели больного не всегда доступно из-за различных этических норм. В связи с этим обучение студентов практическим навыкам, с доведением их действий до автоматизма возможно только в условиях симуляционного центра. Применение системы симуляционного обучения призвано существенно повысить качество,
эффективность и безопасность оказываемой медицинской помощи, при этом
преимуществами симуляционных технологий являются обучение студентов
без вреда пациенту, с объективной оценкой достигнутого уровня профессиональной подготовки каждого студента. Одним из эффективных способов оттачивания практических навыков, при различных клинических ситуациях, является применение кейс-метода