Abstract:
Согласно полученным данным
можно сделать предположение о том, что у буду-щих семейных врачей - студентов 6 курса лечебно-го факультета Ташкентской медицинской академии
преобладают учебно-познавательные и профессиональные мотивы. Следовательно, студенты ориен-тированы на усвоение способов добывания знаний,
для того чтобы реализоваться в своей будущей про-фессиональной сфере.
Вывод
Таким образом, студенты Ташкентской медицин-ской академии мотивированы внутренней мотиваци-ей. Проведенное исследование оказалось полезным
для дальнейшей организации учебной деятельности
студентов и позволит внести коррективы в методику
преподавания изучаемой дисциплины.
В последующем в наших исследованиях будут
рассмотрены вопросы учебной и профессиональной
мотивации как критерия оценки качества професси-ональной подготовки студентов медицинского вуза
и предложены пути повышения качества подготов-ки обучающихся в медицинском